Вопросы и ответы
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Если вы ранее не работали с нашим маркетплейсом и партнёрами, то необходимо заполнить форму регистрации. Для этого вам необходимо перейти на страницу «Личный кабинет» и нажать на кнопку «Перейти к регистрации».
Далее необходимо заполнить ИНН, Название организации, Город, Контактное лицо, email, телефон и реквизиты компании, где указаны необходимые данные для выставления счёта на оплату заказа.
Просим вас обязательно прикреплять документ с реквизитами компании (формат word, pdf), так как без него вы не сможете совершить заказ.
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» в течение 5-10 минут на ваш email, который вы указали в форме регистрации, придет письмо с темой «ADM Brand. Ваше регистрационное письмо». Если письма не будет во входящих, просим проверить спам, а при отсутствии и в этой папке позвонить нашему оператору маркетплейса по телефону 8-800-333-82-62.
После получения регистрационного письма вам необходимо создать пароль для личного кабинета и сохранить его.
Ваша регистрация в личном кабинете оптового маркетплейса «ADM Brand» завершена.
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» в течение 5-10 минут на ваш email, который вы указали в форме регистрации, придет письмо с темой «ADM Brand. Ваше регистрационное письмо». Если письма не будет во входящих, просим проверить спам, а при отсутствии и в этой папке позвонить нашему оператору маркетплейса по телефону 8-800-333-82-62.
После получения регистрационного письма вам необходимо создать пароль для личного кабинета и сохранить его.
Ваша регистрация в личном кабинете оптового маркетплейса «ADM Brand» завершена.
Что делать, если забыл пароль?
Где распечатать счёт?
Есть два способа, где найти счёт на оплату заказа:
1. После подтверждения заказа на почту вам будет автоматически отправлено письмо со ссылкой на скачивание счёта.
2. Вы можете скачать счёт в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Необходимо нажать на фразу «заказ №……», и произойдет переход на страницу с более детальной информацией. Находите часть «документы» и нажимаете на значок «скачать» напротив слова "счёт".
1. После подтверждения заказа на почту вам будет автоматически отправлено письмо со ссылкой на скачивание счёта.
2. Вы можете скачать счёт в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Необходимо нажать на фразу «заказ №……», и произойдет переход на страницу с более детальной информацией. Находите часть «документы» и нажимаете на значок «скачать» напротив слова "счёт".
Как быстро найти товар?
Вы можете воспользоваться нашим поиском.
1. Для поиска товара Вы можете ввести наименование товара:
Тогда в результате поиска появится перечень товаров, удовлетворяющих вашему запросу, и будет предложена группа товаров, при переходе в которую вы сможете использовать различные фильтры поиска и удобные теги, а также подробнее узнать о товаре в сторис.
2. Еще для поиска товара вы можете ввести код или артикул товара, если он вам известен:
Тогда в результате поиска появится конкретно интересующий вас товар.
В дальнейшем найти код и артикул можно в карточке самого товара в части «характеристики»: 3. Если вы ранее совершали заказы на нашем сайте или у наших партнёров и хотите приобрести товар из предыдущих заказов, в личном кабинете необходимо перейти в раздел «Предыдущие покупки» и добавить товар в корзину из списка:
1. Для поиска товара Вы можете ввести наименование товара:
Тогда в результате поиска появится перечень товаров, удовлетворяющих вашему запросу, и будет предложена группа товаров, при переходе в которую вы сможете использовать различные фильтры поиска и удобные теги, а также подробнее узнать о товаре в сторис.
2. Еще для поиска товара вы можете ввести код или артикул товара, если он вам известен:
Тогда в результате поиска появится конкретно интересующий вас товар.
В дальнейшем найти код и артикул можно в карточке самого товара в части «характеристики»: 3. Если вы ранее совершали заказы на нашем сайте или у наших партнёров и хотите приобрести товар из предыдущих заказов, в личном кабинете необходимо перейти в раздел «Предыдущие покупки» и добавить товар в корзину из списка:
Какие есть скидки?
В нашем оптовом маркетплейсе «ADM Brand» действует скидка в размере 1000 руб. при оформлении первого заказа, а также применяется скидочное ценообразование (10 и 13%).
Более подробную информацию Вы можете узнать на странице «Условия работы».
Более подробную информацию Вы можете узнать на странице «Условия работы».
Как зарезервировать товар?
Товар считается зарезервированным только после оформления заказа.
Внимание! Добавление товара в корзину не означает его резерв.
Внимание! Добавление товара в корзину не означает его резерв.
Как сделать возврат товара?
Для возврата товара необходимо написать письмо на почту shop@adm-brand.ru с информацией о номере заказа, о товаре, который необходимо вернуть, и о причинах возвращения. Если в заказе найден брак, просим приложить фотофиксацию.
После отправления письма с Вами свяжется наш оператор и сообщит о дальнейших действиях по возврату товара.
После отправления письма с Вами свяжется наш оператор и сообщит о дальнейших действиях по возврату товара.
Можно ли отгрузиться по платёжному поручению?
При выборе условия оплаты заказа - «Предоплата» отгрузка товара осуществляется только после поступления денежных средств на наш расчётный счёт.
Отгрузка по платёжному поручению не производится.
Отгрузка по платёжному поручению не производится.
Можно ли в оформленном заказе вносить изменения?
В оформленном заказе самостоятельно внести изменения невозможно.
Если необходимо добавить или удалить товар, перенести доставку, Вы можете позвонить нашему оператору по тел. 8-800-333-82-62, и он внесет необходимые изменения в ваш заказ.
Если необходимо добавить или удалить товар, перенести доставку, Вы можете позвонить нашему оператору по тел. 8-800-333-82-62, и он внесет необходимые изменения в ваш заказ.